Образовательная деятельность

28.08.2019

Создание социальной ситуации развития дошкольника в части поддержки индивидуальности и инициативы.doc (скачать)
Приказ Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.doc (скачать)
Требования к среде развития.doc (скачать)
ФГОС - ориентир развития системы дошкольного образования в РФ.ppt (скачать)
Нормативные документы, определяющие новые приоритеты развития дошкольного образования.ppt (скачать)

30.08.2018

Основнаяобразовательная программа дошкольного образования МАОУ СОШ № 25 города Тюмени разработана на основе «Примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой в соответствии с требованиями основных нормативных документов:

- Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"

- "САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСТРОЙСТВУ, СОДЕРЖАНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ РЕЖИМА РАБОТЫ В ДОШКОЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ 2.4.1.3049-13» (Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. N 26 г. Москва "Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13).

– Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».

Данная программа учитывает образовательные потребности, интересы и мотивы детей, членов их семей и педагогов.

Содержание программы включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому развитию.

Программа направлена на создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности, а также на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

В 2017 году перед педагогами дошкольного отделения стояла главная задача - экологизация предметно-пространственной развивающей среды.

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
Продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.