15.10.2019
Сущность дифференцированного подхода к обучению. Особенности реализации дифференцированного обучения в начальной школе на уроках технологии
Как важно интерес к школе, с которым приходит ребенок в 1 класс, разжечь в неугасаемый огонек познания. А для того чтобы поддерживать учебную активность, нужно хорошо знать своих учеников. Нужно обязательно помогать им в процессе познания, так управлять их учением, чтобы дети постепенно овладели саморегуляцией своей деятельности, своего учебного труда.
Требование учитывать индивидуальные особенности учащихся в процессе обучения – давняя традиция. Необходимость этого очевидна, ведь учащиеся по разным показателям в значительной мере отличаются друг от друга. Это требование находит отражение в педагогической теории под названием принципа дифференцированного подхода.
В городском пространстве данный вопрос очень актуален. Теме дифференциации и индивидуализации образовательного процесса посвящен курс для учителей школ города Тюмени. МАОУ СОШ № 25 (корпус 2) стала площадкой для обучения педагогов начальной школы приемам и формам организации дифференцированного обучения.
11 ноября состоялась первая встреча. Абасова Ирина Николаевна, учитель начальных классов познакомила педагогов с особенностями реализации дифференцированного обучения в начальной школе на уроках технологии.
Практический опыт, самый важный опыт для педагогов. На уроке технологии в 3 Г классе по теме: «Рельеф и его виды. Изготовление изделий с рельефной отделкой из пластичных материалов» Ирина Николаевна на практике показала, как по-разному организуется деятельность детей на уроке, для того чтобы создать разнообразные условия обучения для различных групп учащихся с целью учёта их особенностей. Иными словами применять дифференцированный подход в обучении младших школьников.
ВидеоПросмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 15.10.2019
Дата обновления: 16.10.2019
Дата публикации: 15.10.2019