27.11.2019
Использование технологии дифференцированного обучения
в образовательной среде на уроках математики в начальной школе как средство
реализации личностно-ориентированного подхода
в обучении
«… Ребенок, никогда не познавший радости труда в
учении, не переживший гордости от того, что трудности преодолены, теряет
желание и интерес учиться…». Именно успех в учении Константин Дмитриевич
Ушинский считает тем самым инструментом,
который пробуждает в сердцах детей
чувство гордости и собственного достоинства за свои достижения. Многие наши современники высказывают мысль о
том, что ученик тогда тянется к знаниям, когда переживает потребность в учении,
когда им движут здоровые мотивы и интерес, подкрепленные успехом. Практика показывает, что даже при весьма
совершенной методике обучения, успех в работе достигается только при условии
учета индивидуальных особенностей
учащихся.
Важным аспектом в развитии личности является осуществление
индивидуального и дифференцированного подхода к учащимся в педагогическом
процессе, так как именно он предполагает раннее выявление склонностей и
способностей детей, создание условий для развития личности.
26 ноября педагоги школ города Тюмени вновь собрались в МАОУ СОШ №
25 для изучения вопроса дифференцированного обучения. Абасова Ирина Николаевна, учитель начальных классов
познакомила педагогов с особенностями использования различных авторских педагогических технологий
дифференцированного обучения.
Урок математики в 3 Г классе стал наглядным примером. Изучая квадратный
дециметр, третьеклассники проводили исследования, составляли фигуры, находили
их площадь. Каждый из ребят имел возможность найти и представить разные подходы к решению одной задачи, и
выбирать задание, которое на его взгляд соответствует его возможностям. Учителя
смогли убедиться в том, что успех, достигнутый ребенком при решении практических задач, рождает гордость за свои достижения и желание учиться.
Видео с мероприятия можно посмотреть здесь
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 03.12.2019
Дата обновления: 13.12.2019
Дата публикации: 27.11.2019