31.01.2020
Константин
Дмитриевич Ушинский писал: «… Деление класса на группы, из
которых одна сильнее другой, не только не вредно, но даже полезно, если
наставник умеет, занимаясь с одной группой сам, дать двум другим полезное
самостоятельное упражнение».
В январе на базе МАОУ СОШ № 25 (корпус 2) состоялась заключительная встреча педагогов города Тюмени по вопросу использования дифференцированного подхода на уроках в начальной школе. Учитель начальных классов Абасова Ирина Николаевна предложила рассмотреть данный подход с точки зрения индивидуализации обучения, где в условиях одного класса учебная работа ученика может строиться с учетом его индивидуальных особенностей.
Урок литературного
чтения в 3 Г классе стал наглядным
примером такого подхода. Каждый ученик на уроке имел возможность выбирать задания,
которые учитывали уровень его знаний, специальных умений и интересов. Качество
своей работы ученики оценивали, не только основываясь на результате своей
деятельности, но и анализируя уровень развития умений на каждом этапе работы на
уроке, используя свои индивидуальные листы достижений.
Имея объективную картину продвижения учащихся в усвоении учебного материала, преподаватель может обосновать выбор, применение тех или иных форм организации обучения, своевременно внести коррективы в его методы, направив и на достижение наиболее высокого уровня знаний.
Дифференцированный подход в обучении помогает формировать учебную деятельность детей. Овладев этой деятельностью, учащиеся сами начинают её совершенствовать, что приводит к развитию их интеллектуальных способностей.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 05.02.2020
Дата обновления: 05.02.2020
Дата публикации: 31.01.2020