Дифференцированный подход на уроке литературного чтения в начальной школе как средство повышения качества обучения

31.01.2020

Константин   Дмитриевич  Ушинский  писал: «… Деление класса на группы, из которых одна сильнее другой, не только не вредно, но даже полезно, если наставник умеет, занимаясь с одной группой сам, дать двум другим полезное самостоятельное упражнение».

В январе на базе МАОУ СОШ № 25 (корпус 2) состоялась заключительная встреча педагогов города Тюмени по вопросу использования дифференцированного подхода на уроках в начальной школе. Учитель начальных классов Абасова Ирина Николаевна  предложила рассмотреть данный подход с точки зрения индивидуализации обучения, где  в условиях одного класса учебная работа ученика может строиться с учетом его индивидуальных особенностей.


Урок литературного чтения в  3 Г классе  стал наглядным примером такого подхода. Каждый ученик на уроке имел возможность выбирать задания, которые учитывали уровень его знаний, специальных умений и интересов. Качество своей работы ученики оценивали, не только основываясь на результате своей деятельности, но и анализируя уровень развития умений на каждом этапе работы на уроке, используя свои индивидуальные листы достижений. 

Имея объективную картину продвижения учащихся в усвоении учебного материала, преподаватель может обосновать выбор, применение тех или иных форм организации обучения, своевременно внести коррективы в его методы, направив и на достижение наиболее высокого уровня знаний.

 Дифференцированный подход в обучении помогает формировать учебную деятельность детей. Овладев этой деятельностью, учащиеся сами начинают её совершенствовать, что приводит к развитию их интеллектуальных способностей. Хочу такой сайт


Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 05.02.2020

Дата обновления: 05.02.2020

Дата публикации: 31.01.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».