Использование технологии дифференцированного обучения на уроках в начальной школе как средство повышения качества обучения

18.02.2020

13 февраля на методическом объединении учителей начальных классов педагоги рассматривали вопрос использования технологии дифференцированного обучения на уроках в начальной школе как средство повышения качества обучения. Ведь не случайно многие исследования подтверждают, что обучение применительно к каждому отдельному учащемуся может быть развивающим лишь в том случае, если оно будет приспособлено к уровню развития данного ученика, а это возможно с помощью индивидуализации учебной работы. Дифференцированный подход в обучении младших школьников целесообразно рассматривать как возможность индивидуализации в условиях одного класса.  Индивидуализация представляет собой учёт индивидуальных особенностей учащихся в учебной работе.

В процессе практической работы учителя изучали применение технологии дифференцированного обучения, акцентируя внимание на том, как в процессе обучения учитывать индивидуальный прогресс каждого ученика посредством индивидуального образовательного маршрута.

Обобщив результаты, педагоги пришли к выводу, что  при использовании технологии дифференцированного обучения формируются и развиваются такие личностные качества как умение анализировать собственные успехи и неудачи, выявлять собственные возможности; критическое отношение к своим знаниям; умение видеть перспективы собственного роста, планировать свою дальнейшую учебную деятельность. Иными словами, ребенок испытывает уверенность в себе и внутреннее удовлетворение, чувствует себя успешным. А ведь успех является источником внутренних сил ребенка, рождающий энергию для преодоления трудностей, желания учиться.

Реализация ФГОС предъявляет высокие требования к профессиональным качествам учителя, максимум работоспособности и умения быстро адаптироваться в современных условиях. Одна из ключевых проблем в осуществлении профессиональной деятельности – отсутствие времени и трудности в его эффективном распределении, поэтому учителя начальных классов приняли участие в практикуме «Тайм-менеджмент современного учителя».

Самоорганизованность – это не сверхъестественный дар, а скорее навык, искусство, которому можно научиться.   Выполняя упражнения, педагоги учились  правильно и рационально организовывать свое рабочее и личное время, познакомились с  основными поглотителями времени, эффективными приёмами по организации времени.Хочу такой сайт

     

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 18.02.2020

Дата обновления: 18.02.2020

Дата публикации: 18.02.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».