Аннотация к рабочей программе
курса внеурочной деятельности «Тропинка к своему Я»
Название курса
Класс
Количество часов
Составитель
Цель курса
«Тропинка к своему Я»
5
34 ч
Педагог-психолог Дурымонова Е.Г.
Педагог-психолог Лоленко Е.В.
формирование
и
сохранение
психологического
здоровья школьников через создание условий для их
успешной адаптации к школьной жизни.
Структура курса
Используемая
литература
В
основе
реализации
программы
лежит
теоретическая модель групповой работы с младшими
школьниками.
Занятия проходят по определённой схеме, каждая
часть которой выполняет свои задачи:
1.Введение в тему.
2.Развёртывание темы.
3.Индивидуализация темы.
4.Завершение темы
1. Григорьева Т.Г. «Основы конструктивного
общения»: Практикум; М., 2008г
2. Кравцова М.М. «Дети изгои. Психологическая
работа с проблемой»; М., 2009г
3. Марасанов Г.И. «Социально – психологический
тренинг»; М., 2007г
4. Фопель К. «Как научить детей сотрудничать?
Психологические
игры
и
упражнения:
психологическое пособие: в 4 т.»; М., 2007г
5. Лебедева Л.Д. «Практика арт – терапии:
подходы, диагностика, система занятий» Спб.,
2009г
6. Райс Ф. «Психология подросткового и
юношеского возраста»; Спб., 2007г
7. «Психогимнастика в тренинге» под ред. Н.Ю.
Хрящевой. Спб., 2008г
8. Хухлаева О.В.«Тропинка к своему Я: Уроки
психологии в средней школе (5—6 классы)». М.: Генезис, 2017.
9.