Рабочая программа второй иностранный язык (французский) 9 класс

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа составлена в соответствии с: Федеральной образовательной программой основного общего образования,
утвержденной приказом Министерства просвещения РФ от 18.05.2023 № 370; Федеральным государственным образовательным
стандартом

основного

общего

образования (ФГОС ООО), утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 г. № 1897 (в
действующей редакции); Основной образовательной программой основного общего образования МАОУ СОШ №25 города Тюмени,
утвержденной приказом директора от 19.05.2020 № 108а-ОД; Концепцией преподавания французского языка в Российской Федерации,
утвержденной распоряжением Правительства РФ от 24.12.2013 года № 2506-р.
Для реализации программы используется учебник Французский язык. Второй иностранный язык. 9 класс. Учеб. Для общеобразоват.
Организаций / Н. А. Селиванова, А. Ю. Шашурина. – 5-е изд. – М.: Просвещение, 2019. – 207 с.: ил. – (Синяя птица).
Общая характеристика учебного предмета
Учебный предмет изучается в 9 классе, рассчитан на 2 часа в неделю, общее количество часов в год 66, в том числе на
контрольные работы 5 часов, что не превышает 10% от всего объема учебного времени (письмо Минпросвещения России № СК-228/03 и
Рособрнадзора № 01.169/08-01 от 06.08.2021).

Основная цель обучения французскому языку как второму иностранному на данном этапе - достижение учащимися
элементарного уровня владения коммуникативной компетенцией.
Цели предмета предусматривают:


формирование и развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся во всех ее составляющих (речевая компетенция,
языковая компетенция социокультурная компетенция, компенсаторная компетенция, учебнопознавательная);



развитие и воспитание потребности у школьников пользоваться французским языком как средством общения, познания, самореализации
личности и социальной адаптации в современном поликультурном мире;
Основными задачами реализации содержания обучения являются:



формировать и развивать коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности;



формировать и развивать языковые (фонетические, лексические и грамматические) навыки;



формировать и развивать социокультурные умения учащихся;



развивать универсальные учебные действия;



формировать готовность к дальнейшему самообразованию;



овладевать ключевыми компетенциями;



развивать самосознание, культурную идентичность и чувство патриотизма, толерантность к иным народам и культурам, стремление к
межличностному взаимопониманию и взаимодействию;



создавать основу для выбора иностранного языка как профильного предмета на уровне среднего общего образования, а в дальнейшем и в
качестве сферы профессиональной деятельности.

Планируемые результаты освоения учебного предмета
Ученики приобретут следующие навыки и умения:
Личностные результаты:


Воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального
народа России;
o Осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ
культурного наследия народов России и человечества;
o Усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества;
воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной.



Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию на
основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на
базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учетом устойчивых познавательных интересов, а также на
основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде.



Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики,
учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира.



Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре,
языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира;
o Готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания.
o Освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая
взрослые и социальные сообщества;
o Участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных,
этнокультурных, социальных и экономических особенностей.



Развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование
нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам.



Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста,
взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности.



Формирование ценности здорового и безопасного образа жизни;



Усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью
людей, правил поведения на транспорте и на дорогах.



Формирование основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта
экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях.



Осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к
членам своей семьи.



Развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности
эстетического характера.
Регулятивные УУД:



Умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности,
развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности.
Выпускник сможет:
o анализировать существующие и планировать будущие образовательные результаты;
o идентифицировать собственные проблемы и определять главную проблему;
o выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат;
o ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих возможностей;
o формулировать учебные задачи как шаги достижения поставленной цели деятельности;

o обосновывать целевые ориентиры и приоритеты ссылками на ценности, указывая и обосновывая логическую
последовательность шагов.


Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные
способы решения учебных и познавательных задач.
Выпускник сможет:
o определять необходимые действие (я) в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их
выполнения;
o обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач;
o определять/находить, в том числе из предложенных вариантов, условия для выполнения учебной и познавательной задачи;
o выстраивать жизненные планы на краткосрочное будущее (заявлять целевые ориентиры, ставить адекватные им задачи и
предлагать действия, указывая и обосновывая логическую последовательность шагов);
o выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать средства/ресурсы для решения задачи/достижения цели;
o составлять план решения проблемы (выполнения проекта, проведения исследования);
o определять потенциальные затруднения при решении учебной и познавательной задачи и находить средства для их
устранения;
o описывать свой опыт, оформляя его для передачи другим людям в виде
o технологии решения практических задач определенного класса; планировать и корректировать свою индивидуальную
образовательную траекторию.



Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения
результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с
изменяющейся ситуацией.
Выпускник сможет:

o определять совместно с педагогом и сверстниками критерии планируемых результатов и критерии оценки своей учебной
деятельности;
o систематизировать (в том числе выбирать приоритетные) критерии планируемых результатов и оценки своей деятельности;
o отбирать инструменты для оценивания своей деятельности, осуществлять самоконтроль своей деятельности в рамках
предложенных условий и требований;
o оценивать свою деятельность, аргументируя причины достижения или отсутствия планируемого результата;
o находить достаточные средства для выполнения учебных действий в изменяющейся ситуации и/или при отсутствии
планируемого результата;
o работая по своему плану, вносить коррективы в текущую деятельность на основе анализа изменений ситуации для
получения запланированных характеристик продукта/результата;
o устанавливать связь между полученными характеристиками продукта и характеристиками процесса деятельности и по
завершении деятельности предлагать изменение характеристик процесса для получения улучшенных характеристик
продукта;
o сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно.


Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения.
Выпускник сможет:
o определять критерии правильности (корректности) выполнения учебной задачи;
o анализировать и обосновывать применение соответствующего инструментария для выполнения учебной задачи;
o свободно пользоваться выработанными критериями оценки и самооценки, исходя из цели и имеющихся средств, различая
результат и способы действий;
o оценивать продукт своей деятельности по заданным и/или самостоятельно определенным критериям в соответствии с целью
деятельности;

o обосновывать достижимость цели выбранным способом на основе оценки своих внутренних ресурсов и доступных внешних
ресурсов;
o фиксировать и анализировать динамику собственных образовательных результатов.


Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной
деятельности.
Выпускник сможет:



наблюдать и анализировать собственную учебную и познавательную деятельность и деятельность других обучающихся в процессе
взаимопроверки;



соотносить реальные и планируемые результаты индивидуальной образовательной деятельности и делать выводы;



принимать решение в учебной ситуации и нести за него ответственность; самостоятельно определять причины своего успеха или
неуспеха и находить способы выхода из ситуации неуспеха;



ретроспективно определять, какие действия по решению учебной задачи или параметры этих действий привели к получению имеющегося
продукта учебной деятельности;



демонстрировать приемы регуляции психофизиологических/ эмоциональных состояний для достижения эффекта успокоения (устранения
эмоциональной напряженности), эффекта восстановления (ослабления проявлений утомления), эффекта активизации (повышения
психофизиологической реактивности).
Познавательные УУД:
Выпускник сможет:



искать и находить обобщенные способы решения задач, в том числе, осуществлять развернутый информационный поиск и ставить на его
основе новые (учебные и познавательные) задачи;



критически оценивать и интерпретировать информацию с разных позиций, распознавать и фиксировать противоречия в информационных
источниках;



использовать различные модельно-схематические средства для представления существенных связей и отношений, а также противоречий,
выявленных в информационных источниках;



находить и приводить критические аргументы в отношении действий и суждений другого; спокойно и разумно относиться к критическим
замечаниям в отношении собственного суждения, рассматривать их как ресурс собственного развития;



выходить за рамки учебного предмета и осуществлять целенаправленный поиск возможностей для широкого переноса средств и способов
действия;



выстраивать индивидуальную образовательную траекторию, учитывая ограничения со стороны других участников и ресурсные
ограничения;



менять и удерживать разные позиции в познавательной деятельности.
Коммуникативные УУД:
Выпускник сможет:



осуществлять деловую коммуникацию как со сверстниками, так и со взрослыми (как внутри образовательной организации, так и за ее
пределами), подбирать партнеров для деловой коммуникации исходя из соображений результативности взаимодействия, а не личных
симпатий;



при осуществлении групповой работы быть как руководителем, так и членом команды в разных ролях (генератор идей, критик,
исполнитель, выступающий, эксперт и т.д.);



координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и комбинированного взаимодействия;



развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (устных и письменных) языковых средств;



распознавать конфликтогенные ситуации и предотвращать конфликты до их активной фазы, выстраивать деловую и образовательную
коммуникацию, избегая личностных оценочных суждений.
Личностные результаты:



формирование российской гражданственности, воспитание любви и уважения к прошлому и настоящему России, осознание своей
этнической принадлежности, усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей российского общества;



осознание научных, культурных, социальных и экономических достижений российского народа;



формирование толерантного отношения к представителям иной культурно-языковой общности;



развитие критического мышления через активное включение в образовательный процесс;



формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;



готовность отстаивать общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию:



формирование ответственного отношения к учению, готовности с способности к саморазвитию и самообразованию, выбору пути
дальнейшего совершенствования своего образования с учётом устойчивых познавательных интересов, осознание возможностей
самореализации средствами французского языка.
Метапредметные результаты:



развитие умения самостоятельно определять долгосрочные и краткосрочные цели своего обучения, ставить и формулировать новые
задачи в учёбе и познавательной деятельности;



развитие умения находить наиболее перспективные способы решения учебных и познавательных задач;



развитие умения осуществлять самоконтроль в учебной деятельности и при необходимости вносить в неё коррективы;



развитие умения оценивать результаты своей учебно-познавательной деятельности с целью её дальнейшего совершенствования;



развитие умения рассуждать, строить умозаключения, прогнозировать, устанавливать причинно-следственные связи, делать сравнения и
выводы, аргументировано отстаивать свою позицию;



развитие умения вникать в смысл прочитанного, увиденного и услышанного, определять и формулировать тему высказывания (текста,
статьи);



развитие умения организовывать совместную учебную деятельность с учителем и классом, работать индивидуально, а также в больших и
малых группах;



развитие умения использовать интерактивные интернет-технологии, мультимедийные средства обучения.
Предметные результаты
Коммуникативные умения.

Говорение. Диалогическая речь.
Выпускник научится:


Вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог – обмен мнениями по изученным темам, комбинированный
диалог;



Начинать, вести, поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета,
при необходимости переспрашивая, уточняя;



Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение
собеседника согласием / отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал.

Выпускник получит возможность научиться:


Выражать различные чувства (радость, удивление, грусть, заинтересованность, безразличие и другие), используя лексикограмматические средства языка;



Отвечать на вопросы интервью, задавать вопросы собеседнику, используя свою коммуникативную стратегию;



Вести телефонный разговор;



Изучать и обсуждать сходства и различия между культурами России и стран изучаемого языка;



Участвовать в дебатах, круглом столе, обмене мнениями, делясь собственным опытом, обсуждая интересы и потребности.
Говорение, монологическая речь

Выпускник научится:


Обобщать, анализировать, систематизировать информацию на основе прочитанного/прослушанного текста;



Высказывать и отстаивать свою точку зрения в рамках изученным тем, аргументируя ее;



Строить устное высказывание на основе прочитанного и/или прослушанного текста, передавая его содержание;



Излагать в устной форме результаты проектной деятельности, участвовать в проектной деятельности межпредметного
характера.

Выпускник получит возможность научиться:



Рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах, вкусах, предпочтениях, увлечениях и планах на будущее,
путешествии, каникулах, сообщать краткие сведения о своём городе, о своей стране и странах изучаемого языка,



Передавать основное содержание прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному или
услышанному, давать характеристику персонажей и событий.



Декламировать стихотворения, фрагменты текстов.
Аудирование

Выпускник научится:


Распознавать изученные слова, устойчивые выражения и клише в звучащем тексте;



Понимать содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи с четким
нормативным произношением в ситуациях повседневного общения;



Понимать основное содержание несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы
теле/радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

Выпускник получит возможность научиться:


Определить тему звучащего текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;



Понимать разговорную речь в нормальном темпе в пределах изученной тематики.



Прослушивать текст «в целях выделения (нахождения) определенной информации»;



Прослушивать и реагировать на различные типы звучащей речи (песни, стихи, пьесы, сообщения, инструкции, диалоги,
беседы, рассказы).
Чтение

Выпускник научится:


Читать и понимать учебные и аутентичные тексты по изученной тематике;



Просматривать тексты для нахождения определенной информации; использовать изучающее поисковое и просмотровое
чтение в целях частичного или полного понимания информации;



Отбирать, анализировать и систематизировать значимую информацию в тексте / ряде текстов;



Использовать контекстуальную догадку;



Читать для удовлетворения собственных интересов и потребностей;



Выполнять перевод текста на русский и французский языки.

Выпускник получит возможность научиться:


Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации;



Ориентироваться в иноязычном тексте, прогнозировать его содержание по заголовку;



Определять тему, находить основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные;



Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;



Читать аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приёмы смысловой
переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражая своё
мнение;



Работать с текстами различного объема и жанра (художественные тексты, статьи из детской прессы, социологический опрос –
анкета, интервью, страничка из журнала мод, рекламный текст, игра-викторина и т.д.);



Выразительно читать вслух небольшие, построенные на изученном языковом материале, аутентичные тексты, демонстрируя
понимание прочитанного;



Восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.
Письмо

Выпускник научится:


Писать тексты (00-50 слов) на заданную тему на основе изученных лексических единиц;



Заполнять анкеты и формуляры;



Делать выписки из иноязычного текста;



Писать личное (дружеское) письмо с опорой и без опоры на образец, расспрашивать адресата о его делах, сообщать то же о
себе, выражать благодарность, просьбу, поздравление по поводу разных праздников, отвечать на вопросы в письме,
употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;



Составлять письменный словарь по прочитанному тексту;



Составлять тезисный план для пересказа текста;



Составлять вопросы к тексту и отвечать на вопросы;



Писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул.

Выпускник получит возможность научиться:


Предъявлять информацию в различных формах: тексты, таблицы, графики, диаграммы и т.д;



Строить письменное высказывание на основе нескольких прочитанных и/или прослушанных текстов, передавая их
содержание;



Составлять письменные материалы, необходимые для презентации проектной и/или исследовательской деятельности;



Выражать свою точку зрения по теме или по прочитанному тексту, предоставляя аргументацию.
Языковые навыки
Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:


Правильно произносить звуки французского языка, четко, не допуская ярко выраженного акцента;



Четко произносить изученные слова и клише французского языка.

Выпускник получит возможность научиться:


Использовать явления связывания и сцепления в своей устной речи и при чтении;



Правильно воспроизводить интонацию утвердительного, вопросительного, побудительного, восклицательного предложений.
Орфография и пунктуация

Выпускник научится:



Соблюдать правила орфографии и пунктуации, не допуская ошибок, затрудняющих понимание.

Выпускник получит возможность научиться:


Создавать небольшие связные тексты, соблюдая правила орфографии и пунктуации, не допуская ошибок, затрудняющих
понимание.



Правильно ставить знаки препинания в конце предложения, расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его
форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.
Лексическая сторона речи

Выпускник научится:


Распознавать и употреблять в речи различные устойчивые выражения и клише для участия в диалогах/полилогах в различных
коммуникативных ситуациях;



Узнавать и использовать в речи лексические единицы по изученным темам (Транспорт и путешествия, Размещение в
гостинице, Достопримечательности французской столицы, Искусство, музеи и выставки, Мир кино, История Франции,
исторические места);



Использовать вопросительные слова для построения вопросительных предложений без инверсии и с инверсией;



Распознавать синонимичные выражения в рамках изученных тем;



Распознавать прилагательные описывающие свойства предметов\людей.

Выпускник получит возможность научиться:


Узнавать и употреблять в речи эмоционально окрашенные устойчивые выражения и клише;



Использовать количественные числительные от 0 до 000 для обозначения дат и времени;



Распознавать слова свойственные газетной лексике;



Употреблять порядковые числительные.
Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:



Распознавать и употреблять формы наиболее употребительных глаголов в Сослагательном наклонении (Subjonctif present)
после выражений необходимости, различных эмоций, неуверенности;



Распознавать и употреблять указательные прилагательные и местоимения;



Согласовывать прилагательные с существительным в роде и числе;



Распознавать и употреблять формы наиболее частотных глаголов французского языка в основных временах Индикатива:
Present, Imparfait, Futur Proche, Passé composé, Futur simple;



Распознавать и использовать формы притяжательных прилагательных и местоимений;



Употреблять простые относительные местоимения в сложных предложениях;



Использовать местоимения Y и EN в предложениях в роли дополнений или обстоятельств места;



Употреблять вопросительные слова во всех типах вопросительных предложений;



Согласовывать причастие прошедшего времени с прямым дополнением;



Строить инфинитивное предложение;



Употреблять наиболее частотные глаголы в Повелительном наклонении в утвердительной и отрицательной формах.

Выпускник получит возможность научиться:


Распознавать и строить предложения в Активном и пассивном залоге в основных временах Индикатива Present, Passé
composé, Futur simple, Passe immediat;



Соблюдать орфографические особенности сложных количественных числительных;



Употреблять имена собственные во множественном числе;



Выполнять согласование причастия прошедшего времени в сложных временах и пассивной форме.



Распознавать случаи согласования времен Индикатива в плане прошедшего.
Социокультурные знания и умения

Выпускник научится:



употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого
этикета, принятые в странах изучаемого языка;



представлять родную страну и культуру на французском языке;



понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.

Выпускник получит возможность научиться:


использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;



находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.
Компенсаторные умения

Выпускник научится:


выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.

Выпускник получит возможность научиться:


использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;



пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.
Содержание учебного предмета
Книга для учащегося состоит из 5 блоков, каждый из которых с содержательной точки зрения представляет один из этапов

воображаемого путешествия российских школьников в Париж. Структура блоков однородна.
Распределение учебного времени по УМК 9 класса.

№ Наименование
разделов и тем
п/п
программы
1Я еду во Францию
1

2

1Я устраиваюсь в
гостиницу

Тематическое планирование по учебному курсу «Французский язык» в 9 классе
2 часа в неделю, всего 66 часов за учебный год
Кол-во
Основные виды деятельности обучающихся
Электронные (цифровые)
часов
образовательные ресурсы (для
учителя и обучающихся)
всего КР
12
1
Чтение репортажей и интервью по теме.
https://resh.edu.ru/subject/lesson/
Чтение прессы с использованием словаря.
2390/
Ведение новой лексики и речевых образцов по теме.
https://resh.edu.ru/subject/lesson/
Грамматика: сослагательное наклонение.
2394/
Устная речь: аэропорты Москвы, Парижа. Информация
https://resh.edu.ru/subject/lesson/
об авиарейсах.
2388/
Грамматика: указательные местоимения.
https://resh.edu.ru/subject/lesson/
Диалогическая речь по теме «В аэропорту, покупка,
2387/
бронирование биллетов, провоз багажа, регистрация на
рейс.»
Чтение газетных статей с использованием словаря.
Беседы по теме «Молодежь против наркотиков.»
Составление опроса, интервью: какой вид транспорта
вы предпочитаете и почему?
Контроль лексико-грамматических навыков.
Монологическая речь: путешествия.
13
1
Аудирование текста, ответы на вопросы.
https://resh.edu.ru/subject/lesson/
Чтение репортажа, высказывание своего мнения о
2367/
прочитанном.
https://resh.edu.ru/subject/lesson/
Введение НЛЕ и РО по теме.
2385/
Грамматика: употребление сослагательного
https://resh.edu.ru/subject/lesson/
наклонения
2384/
Введение выражение чувств: удовольствие, удивление,
https://resh.edu.ru/subject/lesson/
сомнение, сожаление, страх.
2383/
Грамматика: притяжательные местоимения.
Письменная речь: заполнение бланка при заселении в
гостиницу.
Страноведение: Французские гостиницы.
Устная речь: описание гостиницы, комнаты.

1Я гуляю по Парижу

13

1

4Я посещаю музеи

12

1

5Я иду в кино

16

1

3

4

5

Инсценирование диалогов: бронирование комнаты в
гостинице, разговор с администратором гостиницы.
Чтение
статьи из
«газеты Фигаро» с
использованием словаря.
Просмотр видео фильма «Экскурсия по Парижу.»
Чтение текста: Достопримечательности Парижа
Введение НЛЕ и РО по теме, составление предложения
с новыми словами.
Грамматика: местоимённые наречия.
Грамматика: сослагательное наклонение.
Выполнение лексико-грамматических упражнений
Устная речь: Латинский квартал и его
достопримечательности
Страноведение: Парижское метро, схема метро,
билеты, проездные.
Страноведение: метро Москвы.
Монологическая речь: Париж
Контроль лексико-грамматических навыков.
Страноведение: Шедевры Лувра.
Составление плана для пересказа репортажа.
Введение НЛЕ и РО по теме.
Грамматика: относительные местоимения.
Диалогическая речь: Посещение музея.
Грамматика: местоименные наречия.
Устная речь: описание картины.
Страноведение: художники-импрессионисты.
Инсценирование диалогов: В музее.
Страноведение: центр Жоржа Помпиду в Париже.
Монологическая речь о жизни и творчестве
художника(на выбор).
Чтение текста про французский кинематограф.
Введение НЛЕ и РО по теме: Кино.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/
2386/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/
2136/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/
2382/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/
2135/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/
2380/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/
2379/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/
2378/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/
2758/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/
2903/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/
2134/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/
2760/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/
2376/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/
2757/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/
2133/

Грамматика: согласование причастий прошедшего
времени.
Грамматика: инфинитивные предложения.
Выполнение грамматических предложений.
Диалогическая речь по теме.
Страноведение: французские актеры и актрисы.
Каннский кинофестиваль.
Чтение публицистических статей из журнала
«Культурная жизнь Франции.»
Аудирование диалогов. Составление по аналогии.
Монологическая речь: я люблю ходить в кино.
Контроль лексико-грамматических навыков.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/
2375/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/
2904/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/
2374/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/
2132/


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».