Педагог-психолог
ship25@rambler.ru | |
Телефон | 8(3452)50-76-95 |
Сайт | http://elenalolenko.ru |
Уровень образования | Высшее |
Ученая степень | нет |
Ученое звание | нет |
Наименование направления подготовки и (или) специальности |
ГОУ ВПО "Уральский государственный педагогический университет" "Социальная психология", 01.09.2000 - 16.12.2003 |
Данные о повышении квалификации |
АНОДПО "МИДАГУ", 10.04.2019 - 23.05.2019 "Педагог дополнительного профессионального образования и профессионального обучения"
МЦДО ООО "Бакалавр-Магистр", 10.04.2019 - 02.05.2019 "Использование электронного обучения(ЭО) и дистанционных образовательных технологий (ДОТ_ в педагогической практике"
МИДО ООО "Бакалавр-Магистр", 10.04.2019 - 25.04.2019 "Охрана здоровья обучающихся: оказание первой помощи"
АНО "НИИДПО", 30.05.2018 - 18.10.2018 "Специальное(дефектологическое) образование профиль "Расстройства эмоционально-волевой сферы и поведения"
АНО "Академия дополнительного профессионального образования", 08.11.2017 - 02.08.2018 "Клиническая психология с основаниями психотерапии"АНО "Академия дополнительного профессионального образования", 14.03.2018 - 24.05.2018 "Психотерапевтические технологии в работе психолога"
ООО "Инфоурок", 20.09.2018 - 10.10.2017 Когнитивно-поведенческая терапия детей и подросков
АУДПО ХМАО-Югра "Институт развития образования", 19.03.2018 - 31.03.2017 Психолого-педагогические технологии организации инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья.
АУДПО ХМАО-Югра "Институт развития образования", 20.02.2017 - 09.03.2017 "Организация образовательного процесса в условиях реализации ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"
БУ ВО "Сургутский государственный университет", 21.11.2016 - 26.11.2016 "Развитие межэтнической интеграции, профилактики ксенофобии и экстремизма, подготовка кадров в сфере формирования установок толерантного сознания и межкультурного воспитания"
|
Данные о профессиональной переподготовке |
нет |
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере |